| Достижения
Развитие вашего персонажа – одна из важнейших
составляющих игры «Острова». Чтобы выжить в полном опасностей океане,
настоящий корсар должен быть сильным, ловким и чертовски удачливым
человеком. Способным одерживать верх над противником в самых
безвыходных ситуациях и не сломаться, если победа ускользает из рук.
Неудивительно, что лучшие бойцы Ла-Косты, которым не
занимать этих качеств, пользуются почётом у Губернатора и регулярно
получают награды за свои достижения. Таким образом, градоначальник
стремится привлечь на свою сторону сильных союзников и обезопасить
Ла-Косту от посягательств пиратов.
Ордена выдаются вашему персонажу автоматически при
достижении им определенного количества побед в боях, значений ловкости,
удачи и силы, а также успехов в некоторых других областях. Каждый орден
имеет 10 степеней: от первой, за выдающиеся достижения, требующие
огромной выдержки и усилий, до десятой, которую получить совсем
нетрудно.
По мере того, как персонаж набирается опыта и совершенствует свои
умения, ордена низких степеней будут заменяться на более высокие.
Орден Доблести
Достижение: общее количество побед
степень |
необходимое количество побед |
бонусы |
прибавка относительно предыдущей степени |
суммарный бонус |
I |
35000 |
здоровье +8% |
здоровье +33% |
II |
20000 |
здоровье +5% |
здоровье +25% |
III |
10000 |
здоровье +5% |
здоровье +20% |
IV |
4000 |
здоровье +5% |
здоровье +15% |
V |
1200 |
здоровье +5% |
здоровье +10% |
VI |
450 |
здоровье +1% |
здоровье +5% |
VII |
150 |
здоровье +1% |
здоровье +4% |
VIII |
50 |
здоровье +1% |
здоровье +3% |
IX |
15 |
здоровье +1% |
здоровье +2% |
X |
5 |
здоровье +1% |
здоровье +1% |
Орден Стойкости
Достижение: общее количество поражений
степень |
необходимое количество поражений |
бонусы |
прибавка относительно предыдущей степени |
суммарный бонус |
I |
20000 |
броня головы +2,
броня корпуса +2,
броня ног +2 |
броня головы +8,
броня корпуса +8,
броня ног +8 |
II |
15000 |
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1 |
броня головы +6,
броня корпуса +6,
броня ног +6 |
III |
14000 |
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1 |
броня головы +5,
броня корпуса +5,
броня ног +5 |
IV |
13000 |
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1 |
броня головы +4,
броня корпуса +4,
броня ног +4 |
V |
12000 |
броня ног +2 |
броня головы +3,
броня корпуса +3,
броня ног +3 |
VI |
6000 |
броня корпуса +2 |
броня головы +3,
броня корпуса +3,
броня ног +1 |
VII |
1500 |
броня головы +2 |
броня головы +3,
броня корпуса +1,
броня ног +1 |
VIII |
250 |
броня ног +1 |
броня головы +1,
броня корпуса +1,
броня ног +1 |
IX |
30 |
броня корпуса +1 |
броня головы +1,
броня корпуса +1
|
X |
3 |
броня головы +1 |
броня головы +1 |
Орден Силы
Достижение: значение характеристики "сила"
*В расчёте используется конечное значение силы, то есть, после добавления бонусов экипировки, клана и клановых наград персонажа.
степень |
необходимое значение силы |
бонусы |
прибавка относительно предыдущей степени |
суммарный бонус |
I |
250 |
урон +20 |
урон +45, прочность блока +75, пробой блока +60, критический удар +95, безответный удар +75 |
II |
225 |
критический удар +20,
пробой блока +20,
безответный удар +20 |
урон +25, прочность блока +75, пробой блока +60, критический удар +95, безответный удар +75 |
III |
200 |
урон +7,
критический удар +25,
пробой блока +25 |
урон +25, прочность блока +75, пробой блока +40, критический удар +75, безответный удар +55 |
IV |
175 |
урон +4,
безответный удар +35 |
урон +18, прочность блока +75, пробой блока +15, критический удар +25, безответный удар +55 |
V |
150 |
урон +4,
критический удар +15,
прочность блока +15 |
урон +14, прочность блока +75, пробой блока +15, критический удар +25, безответный удар +20 |
VI |
125 |
пробой блока +20,
безответный удар +20 |
урон +10, прочность блока +60, пробой блока +15, критический удар +10, безответный удар +20 |
VII |
100 |
урон +6,
критический удар +10 |
урон +10, прочность блока +40, пробой блока +15, критический удар +10 |
VIII |
75 |
прочность блока +15,
пробой блока +15 |
урон +4, прочность блока +40, пробой блока +15 |
IX |
50 |
урон +2,
прочность блока +25 |
урон +4, прочность блока +25 |
X |
25 |
урон +2 |
урон +2 |
Орден Ловкости
Достижение: значение характеристики "ловкость"
*В расчёте используется конечное значение ловкости,
то есть, после добавления бонусов экипировки, клана и клановых наград
персонажа.
степень |
необходимое значение ловкости |
бонусы |
прибавка относительно предыдущей степени |
суммарный бонус |
I |
250 |
уворот +22,
антиуворот +22,
кртический удар +22,
антикрит +22 |
уворот +56, антиуворот +96, критический удар +66, антикрит +120, восстановление сил +15 |
II |
225 |
антиуворот +30,
антикрит +30 |
уворот +34, антиуворот +74, критический удар +44, антикрит +98, восстановление сил +15 |
III |
200 |
восстановление сил +7,
антикрит +24,
критический удар +24 |
уворот +34, антиуворот +44, критический удар +44, антикрит +68, восстановление сил +15 |
IV |
175 |
уворот +22 |
уворот +34, антиуворот +44, критический удар +20, антикрит +44, восстановление сил +8 |
V |
150 |
восстановление сил +3,
антиуворот +20,
антикрит +20 |
уворот +12, антиуворот +44, критический удар +20, антикрит +44, восстановление сил +8 |
VI |
125 |
антиуворот +12,
антикрит +16 |
уворот +12, антиуворот +24, критический удар +20, антикрит +24, восстановление сил +5 |
VII |
100 |
критический удар +12,
восстановление сил +5 |
уворот +12, антиуворот +12, критический удар +20, антикрит +8, восстановление сил +5 |
VIII |
75 |
критический удар +8,
антикрит +8 |
уворот +12, антиуворот +12, критический удар +8, антикрит +8 |
IX |
50 |
уворот +6,
антиуворот +12 |
уворот +12, антиуворот +12 |
X |
25 |
уворот +6 |
уворот +6 |
Орден Удачи
Достижение: значение характеристики "удача"
*В расчёте используется конечное значение удачи, то
есть, после добавления бонусов экипировки, клана и клановых наград
персонажа.
степень |
необходимое значение удачи |
бонусы |
прибавка относительно предыдущей степени |
суммарный бонус |
I |
250 |
контрудар +66,
критический удар +36,
безответный удар +36 |
антикрит +80, безответный удар +114, критический удар +96, контрудар +120, прочность блока +180, антиуворот +60 |
II |
225 |
критический удар +20,
антиуворот +20,
антикрит +20 |
антикрит +80, безответный удар +78, критический удар +60, контрудар +54, прочность блока +180, антиуворот +60 |
III |
200 |
прочность блока +100,
безответный удар +36,
антикрит +36 |
антикрит +60, безответный удар +78, критический удар +40, контрудар +54, прочность блока +180, антиуворот +40 |
IV |
175 |
критический удар +16,
антиуворот +16 |
антикрит +24, безответный удар +42, критический удар +40, контрудар +54, прочность блока +80, антиуворот +40 |
V |
150 |
безответный удар +30,
прочность блока +30,
контрудар +30 |
антикрит +24, безответный удар +42, критический удар +24, контрудар +54, прочность блока +80, антиуворот +24 |
VI |
125 |
критический удар +12,
антикрит +12 |
антикрит +24, безответный удар +12, критический удар +24, контрудар +24, прочность блока +50, антиуворот +24 |
VII |
100 |
прочность блока +50,
антиуворот +24 |
антикрит +12, безответный удар +12, критический удар +12, контрудар +24, прочность блока +50, антиуворот +24 |
VIII |
75 |
контрудар +24 |
антикрит +12, безответный удар +12, критический удар +12, контрудар +24 |
IX |
50 |
безответный удар +12,
критический удар +12 |
антикрит +12, безответный удар +12, критический удар +12 |
X |
25 |
антикрит +12 |
антикрит +12 |
Орден Добытчика
Достижение: количество проданных в магазин ресурсов каждого вида
степень |
необходимое количество ресурсов каждого вида |
бонусы |
прибавка относительно предыдущей степени |
суммарный бонус |
I |
250000 |
грузоподъёмность +30 |
грузоподъёмность +120 |
II |
200000 |
грузоподъёмность +30 |
грузоподъёмность +90 |
III |
150000 |
грузоподъёмность +30 |
грузоподъёмность +70 |
IV |
100000 |
грузоподъёмность +15 |
грузоподъёмность +40 |
V |
50000 |
грузоподъёмность +15 |
грузоподъёмность +25 |
VI |
15000 |
грузоподъёмность +5 |
грузоподъёмность +15 |
VII |
5000 |
грузоподъёмность +4 |
грузоподъёмность +10 |
VIII |
1500 |
грузоподъёмность +2 |
грузоподъёмность +6 |
IX |
1000 |
грузоподъёмность +2 |
грузоподъёмность +4 |
X |
500 |
грузоподъёмность +2 |
грузоподъёмность +2 |
Орден Гурмана
Достижение: сумма пиастров, потраченных на еду и напитки в таверне
степень |
необходимая сумма пиастров |
бонусы |
прибавка относительно предыдущей степени |
суммарный бонус |
I |
500000 |
здоровье +100 |
здоровье +500 |
II |
300000 |
здоровье +75 |
здоровье +400 |
III |
200000 |
здоровье +75 |
здоровье +325 |
IV |
125000 |
здоровье +50 |
здоровье +250 |
V |
75000 |
здоровье +50 |
здоровье +200 |
VI |
50000 |
здоровье +75 |
здоровье +150 |
VII |
20000 |
здоровье +35 |
здоровье +75 |
VIII |
10000 |
здоровье +20 |
здоровье +40 |
IX |
5000 |
здоровье +10 |
здоровье +20 |
X |
2500 |
здоровье +10 |
здоровье +10 |
| |