Клановые войны
Объявление войн
Начиная с 10-го уровня, клан может принимать участие
в войнах. Объявить войну может дипломат или глава клана, используя
закладку «внешняя политика» в меню управления кланом.
Отметим, что для объявления войны нужен весомый повод. Таким поводом может служить:
- Нападение на игрока – клан, боец которого подвергся нападению, имеет право объявить войну.
- Участие в бою «игрок против управляемого
компьютером бота» на стороне бота – клан, чей представители сражался с
ботом, имеют право объявить войну тем, кто зашел за него.
- Повод учитывается только в том случае, если атакующий выжил в бою.
- Возможность начать войну появиться через сутки
после нападения. Глава клана, боец которого являлся агрессором, получит
письмо об инциденте. В течении суток он может исключить провинившегося
из клана. Исключение автоматически отменит возможность объявить войну.
- Возможность начать войну действует в течение трёх
дней. Если война объявлена, оба принимающих участие в ней клана
находятся в равных условиях – кто именно совершил агрессию и кто начал
войну уже совершенно неважно.
Ведение военных действий
Бой, начатый нападением одного игрока на другого,
входящего в клан, с которым идёт война, автоматически получает статус
«кланового». Такой бой отличается от обычного тем, что по его окончанию
из казны проигравшего клана списываются пиастры - эти деньги являются
военным трофеем клана-победителя и переходят в его казну.
За каждого персонажа враждебного клана в команде,
проигравшей бой, в казну клана-победителя зачисляется сумма пиастров,
равная уровню этого персонажа, умноженному на 5.
Если в казне проигравшего клана недостаточно
средств, казна автоматически пополняется засчёт продажи клановых
уровней за 90% их стоимости. Клановый уровень понижается на 1, а 90%
пиастров, затраченных на его покупку, переходят в казну.
Внимание. Бои с Пиратским главарем и Агентом
Губернатора не расчитываются как клановые, не влияют на казну и не дают
факта агрессии.
Завершение
1. Подписание мира. Дипломат или глава одного из
воюющих кланов может предложить своим противникам прекратить боевые
действия и заключить мир. Для этого нужно зайти в раздел "войны" меню
информации своего клана и кликнуть по надписи "предложить перемирие".
После этого у клана, которому было сделано предложение, появится опция
"подтвердить перемирие" в том же меню.
2. Недельный таймаут. Клановые войны автоматически
завершаются ровно через 7 дней с момента начала. Победитель
определяется по количеству захваченных пиастров из вражеской казны.
3. Понижение уровня клана до 9. С утратой 10-го
уровня, который является обязательным условием для ведения боевых
действий, клан автоматически выходит из всех клановых войн. Однако, эти
войны возобновляются, если клан возвращает себе 10-й уровень прежде,
чем проходит неделя с момента объявления войн.
|