Меню сайта
Мини-чат
Статистика
Тут 1
Гости: 1
Пользователей: 0

Статистика материалов: 

Новостей: 16
Файлов: 19
Фото: 9
Форум: 12/48
Коментариев: 33

Зарег. на сайте: 

Всего: 57
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Кто был сегодня:

Клановые войны

Объявление войн

Начиная с 10-го уровня, клан может принимать участие в войнах. Объявить войну может дипломат или глава клана, используя закладку «внешняя политика» в меню управления кланом.

Отметим, что для объявления войны нужен весомый повод. Таким поводом может служить:

- Нападение на игрока – клан, боец которого подвергся нападению, имеет право объявить войну.

- Участие в бою «игрок против управляемого компьютером бота» на стороне бота – клан, чей представители сражался с ботом, имеют право объявить войну тем, кто зашел за него.

- Повод учитывается только в том случае, если атакующий выжил в бою.

- Возможность начать войну появиться через сутки после нападения. Глава клана, боец которого являлся агрессором, получит письмо об инциденте. В течении суток он может исключить провинившегося из клана. Исключение автоматически отменит возможность объявить войну.

- Возможность начать войну действует в течение трёх дней. Если война объявлена, оба принимающих участие в ней клана находятся в равных условиях – кто именно совершил агрессию и кто начал войну уже совершенно неважно.

Ведение военных действий

Бой, начатый нападением одного игрока на другого, входящего в клан, с которым идёт война, автоматически получает статус «кланового». Такой бой отличается от обычного тем, что по его окончанию из казны проигравшего клана списываются пиастры - эти деньги являются военным трофеем клана-победителя и переходят в его казну.

За каждого персонажа враждебного клана в команде, проигравшей бой, в казну клана-победителя зачисляется сумма пиастров, равная уровню этого персонажа, умноженному на 5.

Если в казне проигравшего клана недостаточно средств, казна автоматически пополняется засчёт продажи клановых уровней за 90% их стоимости. Клановый уровень понижается на 1, а 90% пиастров, затраченных на его покупку, переходят в казну.

Внимание. Бои с Пиратским главарем и Агентом Губернатора не расчитываются как клановые, не влияют на казну и не дают факта агрессии.

Завершение

1. Подписание мира. Дипломат или глава одного из воюющих кланов может предложить своим противникам прекратить боевые действия и заключить мир. Для этого нужно зайти в раздел "войны" меню информации своего клана и кликнуть по надписи "предложить перемирие". После этого у клана, которому было сделано предложение, появится опция "подтвердить перемирие" в том же меню.

2. Недельный таймаут. Клановые войны автоматически завершаются ровно через 7 дней с момента начала. Победитель определяется по количеству захваченных пиастров из вражеской казны.

3. Понижение уровня клана до 9. С утратой 10-го уровня, который является обязательным условием для ведения боевых действий, клан автоматически выходит из всех клановых войн. Однако, эти войны возобновляются, если клан возвращает себе 10-й уровень прежде, чем проходит неделя с момента объявления войн.
Профиль

Гость


Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны Сайтом
http://islandsworld.ucoz.ru/ .
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
играете в другие онлан игры?
Всего ответов: 15
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Баннер